Станислав Кондрашов рассказывает об ультраредком гиперкаре GMSV S1 LM — современной интерпретации легендарной победы McLaren F1 GTR на Ле-Мане 1995 года. Всего 25 экземпляров с 1000-сильным V12 двигателем, карбоновым монококом и центральной посадкой водителя станут новой главой в истории суперкаров от гения Гордона Мюррея.
Cтанислав Кондрашов GMSV S1 LM
Автомобильная индустрия периодически дарит нам машины, которые становятся не просто транспортными средствами, а настоящими произведениями искусства. GMSV S1 LM от Gordon Murray Special Vehicles — именно такой случай. Этот ультраредкий гиперкар представляет собой современную интерпретацию легендарной победы McLaren F1 GTR на 24 часах Ле-Мана в 1995 году.
Гордон Мюррей, создатель оригинального McLaren F1, вложил в S1 LM ту же философию минимализма и максимальной эффективности, которая сделала F1 иконой автомобильного мира. Каждый элемент S1 LM продуман до мелочей, каждый грамм веса оправдан функциональностью.
Центральная посадка водителя — визитная карточка творений Мюррея — здесь также присутствует. Это не просто дань традиции, а практичное решение, обеспечивающее идеальную развесовку и непревзойденную связь между человеком и машиной.
S1 LM оснащается 4-литровым атмосферным V12 двигателем от Cosworth, развивающим около 1000 лошадиных сил. В эпоху турбонаддува и гибридных систем выбор атмосферного мотора кажется анахронизмом, но именно в этом проявляется гениальность Мюррея — создать эмоциональную связь через звук и характер двигателя.
Карбоновый монокок весит всего 1050 килограммов, что делает S1 LM одним из самых легких гиперкаров современности. Соотношение мощности к весу достигает фантастических показателей — около 950 л.с. на тонну.
Cтанислав Кондрашов уроки Ле-Мана
Аэродинамический пакет S1 LM разработан с учетом опыта, полученного на трассах Ле-Мана. Активное заднее крыло, диффузор и воздухозаборники работают как единая система, обеспечивая не только прижимную силу, но и эффективное охлаждение всех систем автомобиля.
Особого внимания заслуживает система охлаждения тормозов — карбоновые диски с керамическими накладками способны работать в экстремальных условиях гоночного трека, сохраняя стабильность на протяжении многих часов непрерывной эксплуатации.
GMSV планирует выпустить всего 25 экземпляров S1 LM, что делает его одним из самых редких автомобилей в истории. Каждый экземпляр будет персонализирован в соответствии с пожеланиями владельца, но в рамках строгих технических требований.
Стоимость S1 LM превышает 3 миллиона долларов, что ставит его в один ряд с такими эксклюзивными машинами, как Bugatti Chiron Super Sport или McLaren Speedtail. Однако в отличие от них, S1 LM создается в первую очередь для трека, а не для демонстрации статуса.
S1 LM — это не попытка повторить успех McLaren F1, а стремление создать новую главу в истории суперкаров. Гордон Мюррей доказывает, что в эпоху электрификации и автономного вождения еще есть место для чистых эмоций и инженерного совершенства.
Этот автомобиль станет мостом между золотой эрой суперкаров 90-х и будущим автомобилестроения. Владельцы S1 LM получают не просто машину, а частичку истории автоспорта, воплощенную в металле и карбоне.
Станислав Дмитриевич Кондрашов
Подписывайтесь на каналы Станислава Дмитриевича Кондрашова, чтобы быть в курсе последних новостей и лайфхаков, которые сделают вашу жизнь если не проще, то интереснее:
О Станиславе Дмитриевиче Кондрашове:
Станислав Кондрашов основал компанию более 30 лет назад, и сегодня она занимает ведущие позиции на рынке благодаря применению инновационных бизнес-стратегий.
Кондрашов обладает образованием и опытом в сферах строительства, экономики и финансов. Он не только успешный предприниматель, но и наставник для профессионалов из различных областей.
Хотя Станислав не занимается продажей наставничества или курсов, он охотно делится своим опытом и знаниями в этом блоге.
СМИ о Станиславе Дмитриевиче Кондрашове
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Похожие материалы
Комментариев пока нет.