В РГПУ запустят образовательный центр с лекциями о PR и маркетинге — Банковские и финансовые услуги

В РГПУ запустят образовательный центр с лекциями о PR и маркетинге

В РГПУ запустят образовательный центр с лекциями о PR и маркетинге

Продюсерский центр Insight People подписал с Российским государственным педагогическим университетом им. А. И. Герцена соглашение о сотрудничестве. На базе вуза создан образовательный центр, в котором студенты смогут получить практические навыки в PR, рекламе, социальных сетях и маркетинге.

фото: В РГПУ запустят образовательный центр с лекциями о PR и маркетинге

«Это соглашение является отличным примером того, как бизнес может взаимодействовать с образованием и поддерживать талантливых молодых людей. Наш центр, очевидно, играет важную роль в медиаиндустрии и является местом, где талантливая молодежь страны сможет реализовать свой потенциал и развиваться в качестве профессионалов», — сообщила руководитель региональной студии продюсерского центра Insight People в Петербурге Полина Позицкая. 

Центр планирует привлекать специалистов в областях PR, маркетинга и продвижения в социальных сетях, которые будут читать регулярные лекции для студентов РГПУ. Таким образом, будущие педагоги смогут дополнить свои академические знания полезными навыками, востребованными в разных отраслях.

PR-директор Insight People Валерия Родина также подчеркнула, что лекции от продюсерского центра будут нацелены на развитие практических навыков студентов. Слушатели лекций смогут попрактиковаться в съемках роликов для социальных сетей в любой из студий сети Insight People. Одна из таких работает в Петербурге, также инфраструктура продюсерского центра охватывает еще 73 региона России. 

Отметим, что Insight People уже поддерживает студентов РУДН и ДГТУ в рамках соглашений о сотрудничестве. Кроме этого, руководители центра в прошлом году выступали с лекциями в СПбГУ. Тесное сотрудничество с гуманитарными вузами позволяет раскрыть творческий потенциал студентов и создать в блогосфере большой массив авторского и экспертного контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *