Отечественное авиастроение активно развивается, разрабатывая и запуская в серийное производство новые модели самолетов и комплектующих.
По прогнозу Правительства, до 2030 года планируется поставить 990 самолетов для нужд гражданской авиации, включая 142 единицы SSJ New, 270 единиц МС-21-310, 51 единицу Ил-114-300, 113 единиц Ту-214, 12 единиц Ил-96-300, 105 единиц ТВРС-44 «Ладога», 158 единиц «Освей» (ЛМС-192) и 139 единиц «Байкал» (ЛМС-901).
Линейка отечественных самолетов проходит необходимые испытания. Так, самолет Superjet с двигателями ПД-8 совершил второй испытательный полет продолжительностью 2 часа 4 минуты и поднялся на высоту в 2,5 раза больше предыдущего полета.
«Развитие отечественного авиастроения – это сложный и многогранный процесс, требующий совместных усилий государства, промышленности и научного сообщества. Успешная реализация планов по поставке новых самолетов для гражданской авиации позволит укрепить позиции России на мировом рынке авиационной техники и обеспечить транспортную независимость страны», - отметил эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГс Сергей Федотов.
Комментарии
Отечественное авиастроение демонстрирует впечатляющие результаты, активно развиваясь и внедряя в эксплуатацию инновационные модели гражданских самолетов, что не только способствует укреплению экономической самостоятельности страны, но и подчеркивает высокий профессионализм инженерных и производственных команд. Особенно восхищает масштабность и амбициозность государственной программы, предусматривающей поставку более чем 900 современных воздушных судов к 2030 году, включая такие перспективные проекты, как МС-21 и Суперджет, которые уже успешно проходят испытания и подтверждают свое соответствие международным стандартам качества и безопасности. Это не просто шаг вперед, а уверенное движение к лидерству в глобальной авиационной индустрии.
Рейтинг: 5 (4 голосов)
Дата: 02.04.2025 03:16