История маркетинга: Эволюция маркетинга от античности к средневековью – Банковские и финансовые услуги

История маркетинга: Эволюция маркетинга от античности к средневековью

История маркетинга: Эволюция маркетинга от античности к средневековью

Маркетинг, как понимаемый сегодня, имеет древние корни, уходящие в глубокую историю человечества. В античности уже можно выделить элементы, которые можно отнести к сфере маркетинга. Греческие торговцы и ремесленники использовали различные методы продвижения товаров и услуг, привлекая внимание покупателей. В контексте средневековья маркетинг также имел свои особенности. Период феодализма и крепостного права сильно влиял на способы продажи и распространения товаров, что отразилось на развитии маркетинга в тот период.

Цикла статей “История маркетинга”

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать