Яндекс 360 обновляет сервисы для бизнеса: звонки из браузера, ИИ-фильтры для почты и умный календарь – Банковские и финансовые услуги

Яндекс 360 обновляет сервисы для бизнеса: звонки из браузера, ИИ-фильтры для почты и умный календарь

Яндекс 360 обновляет сервисы для бизнеса: звонки из браузера, ИИ-фильтры для почты и умный календарь

В начале весны Яндекс 360 представил масштабные апдейты сервисов для бизнеса: новые функции Мессенджера, свежий дизайн Телемоста, расширение функциональности Почты и другие изменения помогут компаниям экономить время, упростить коммуникацию и автоматизировать рутинные задачи.

Мессенджер: звонки из браузера и корпоративные решения

В мобильной версии Мессенджера теперь доступны аудио- и видеозвонки прямо из браузера — раньше для этого требовалось приложение. Для компаний добавлена возможность массовой установки программы через MSI-файл, что упрощает внедрение сервиса в корпоративную инфраструктуру.

Почта: умная организация контактов

Обновлённый сервис Почты получил расширенные возможности для работы с контактами. Теперь при создании или редактировании карточки контакта можно добавить:

  1. Дополнительные профессиональные поля (организация, должность, руководитель)
  2. Географические метки (город, офис)
  3. Типизацию телефонных номеров (личный, рабочий, приёмная)

При выборе получателя в поле "Кому" система автоматически показывает указанную дополнительную информацию, что исключает ошибки при переписке. Особенно полезно это для HR-специалистов и отделов закупок, которые ежедневно работают с десятками внешних контактов.

Трекер получил три важных расширения

В сервисе управления задачами Яндекс 360 для бизнеса появились три важных изменения. Теперь сотрудники могут выбирать, куда получать уведомления - в Мессенджер, на почту или в виде дайджеста. Обновлен интерфейс создания макросов: добавлено поле для описания, возможность редактировать владельца задачи и упоминать коллег при изменениях. Также администраторы получили инструменты для настройки видимости групп между разными категориями пользователей.

Телемост стал удобнее

Веб-версия Телемоста получила обновленный дизайн с более контрастными уведомлениями. Также изменился принцип отображения участников: теперь те, у кого включена камера, автоматически выводятся в начало списка. Это делает видеоконференции более наглядными и упорядоченными.


Комментарии

Евгений_head

Яндекс 360 превосходно справился с задачей модернизации своих бизгес-сервисов, значительно повысив их эффективность! Особенно впечатляют нововведения в Мессенджере: возможность совершать аудио- и видеозвонки прямо из браузера существенно облегчила коммуникации нашей команды, а корпоративное развертывание через MSI-файлы сократило затраты времени на организационные моменты. Также хочется отметить улучшенный функционал Почты – умная система организации контактов позволяет нам более структурированно подходить к работе с клиентской базой, что положительно сказалось на оперативности наших процессов.

Рейтинг: 3 (3 голосов)

Дата: 06.04.2025 18:08

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать