
Все чаще можно услышать о таком процессе как автоматизация станции технического обслуживания (СТО). Автоматизация учета данных в автосервисе способствует оптимизации практически всех процессов, происходящих в компании, что способствует стабильному росту и повышению качества обслуживания клиентов.
К такой важной задаче обязательно следует подойти тщательно и последовательно. Непременно следует изучить ассортимент рынка и выбрать из предложенных вариантов тот, который устроит вас по всем основным параметрам.
Для полноценного учета всех заказов и качественного их исполнения необходима компьютерная программа в автосервисе с широким функционалом и отчетностью.
Какой список функционала предлагает ZOOMIA CRM для оптимизации автосервисов?
Функционал предоставляет возможность вести клиентскую базу и базу автомобилей, проведения диагностики авто с описанием обнаруженных проблем и поломок в системе и прикреплять фотодоказательства в системе.
2. Ведение отчетности автосервиса
Для создания отчета о стоимости услуг необходимо сделать выбор необходимых пунктов в ZOOMIA CRM, исходя из результатов проведенной ранее диагностики. При желании клиент может отказаться от нежелательных услуг – их в один клик можно будет удалить из списка.
3. Ведение учета товаров
В ZOOMIA добавить новые товары можно путем копирования данных из таблицы Microsoft Excel, содержащей данные о наименовании, стоимости и пр. Инвентаризации проводятся без отрыва от процесса продаж и не отнимают лишнего времени сотрудников.
4. Ограничения доступа
Данная функция существует в ZOOMIA, чтобы сократить количество ошибок в заказах, сохранять коммерческие тайны и облегчать работу сотрудников предприятия.
Без эффективной CRM-системы эффективное управление компанией возможно лишь на уровне гаражного автосервиса. Для эффективного масштабирования бизнеса и сохранения конкурентоспособности на рынке необходима автоматизация.
Попробуйте ZOOMIA бесплатно прямо сейчас!
Комментариев пока нет.