Станция «Крымская» Троицкой линии метро сооружается с двумя наземными вестибюлями. Для удобной пересадки пассажиров станция будет связана пересадкой по принципу «сухие ноги» с одноименной станцией МЦК. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства столицы, Василий Десятков.
«Строящаяся «Крымская» располагается между железнодорожными путями Московского центрального кольца и жилым кварталом Донского района. После открытия станции ее западный вестибюль планируется соединить с инфраструктурой МЦК по итогам реконструкции и переноса существующего выхода с наземной платформы», – рассказал Василий Десятков.
Он уточнил, что сейчас ведутся работы по устройству основных конструкций будущего западного вестибюля, а также производятся работы по возведению стен и примыканию к ранее пройденным перегонным тоннелям к соседней станции участка Троицкой линии «Академической».
«Объем уложенного бетона на «Крымской» составляет порядка 13 тысяч кубометров – завершен монолит лотка и осуществляется бетонирование платформы, а в восточном вестибюле ведется устройство стен, колонн и перекрытий, а также наклонного хода эскалаторов», – рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков.
Две станции Троицкой линии будут связаны пересадками с Московским центральным кольцом, помимо «Крымской», это станция «ЗИЛ».
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о строительстве станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро.
Комментариев пока нет.